Рефрижераторный фургон Peugeot Partner c ХОУ Carrier Neos 100S

16.07.2021

В июле 2021 начались продажи нового изотермического фургона Peugeot Partner.

Фургон можно выбрать с коротким или удлиненным кузовом, с длиной 4380 мм  или 4628 мм соответственно. Доступны два типа двигателей: бензиновый 1.6VTi (115 л.с.) или дизельный 1.6HDi (90 л.с.). Оба варианта с механической коробкой передач.

Кузов формируют сэндвич-панели из экструдированного пенополистирола 80 мм,  стеклопластика 1.5 мм, для пола используется также ламинированная фанера толщиной 9 мм и 1.5 мм рифленый алюминиевый лист.

Объем термоотсека для составляет 2,0 м³ и 2,7 м³ для короткой и удлиненной версии. Грузоподъемность до 627 кг.

 

Рефрижераторный фургон Peugeot Partner c ХОУ Carrier Neos 100S

 

Подробнее технические характеристики автомобиля можно посмотреть на сайте производителя.

Компания «Кросси», которая занимается производством и переоборудованием коммерческих автомобилей для перевозки специальных грузов, дооборудовала фургон холодильным агрегатом  Carrier Neos 100S.

 

Рефрижераторный фургон Peugeot Partner c ХОУ Carrier Neos 100S

 

Carrier NEOS100S холодильный агрегат с приводом от бортовой электрической сети, обеспечивают постоянное охлаждение и обогрев кузова автомобиля объемом до 6 м3.

NEOS 100S питается от генератора вместо дорожного компрессора на двигателе, что снижает количество шлангов и соединений, уменьшает объем хладагента и риск утечек.

 

Рефрижераторный фургон Peugeot Partner c ХОУ Carrier Neos 100S

 

Благодаря двум вариантам установки, модели NEOS могут быть встроены в автомобиль или установлены снаружи, чтобы соответствовать всем типам изоляции кузова (встроенный, передний монтаж, в или на крыше) с учетом требований клиента.

NEOS полностью совместим с автомобильными системами кондиционирования воздуха, что позволяет обеспечить оптимальные условия для водителя и груза во время транспортировки.

Для агрегатов NEOS используется не содержащий хлора, озонобезопасный хладагент R134a.

В кабине установлен удобный пульт для управления холодильным агрегатом.