Carrier представляет новую идентичность бренда и цель, знаменуя новую эру глобального лидерства
Carrier Global Corporation , мировой лидер в области интеллектуальных климатических и энергетических решений, объявила о запуске новой смелой идентичности бренда и заявления о цели: «Улучшать нашу жизнь и мир, в котором мы живем».
Эта эволюция бренда отражает стратегическую трансформацию Carrier и ее приверженность устойчивому росту, инновациям и глобальному влиянию. «Так же, как мы преобразовали наш портфель, мы переосмысливаем наш бренд, чтобы отразить то, чем мы являемся сегодня — компанией, предлагающей высокоэффективные, высокоценные, ориентированные на клиента решения для всего жизненного цикла», — сказал Дэвид Гитлин, председатель и генеральный директор Carrier. «Более 120 лет Carrier находится на переднем крае инноваций, формируя отрасли и улучшая жизнь людей. Объединенная целью, движимая видением и укрепленная смелой идентичностью бренда, Carrier вступает в новую эру глобального лидерства в области интеллектуальных климатических и энергетических решений».Эволюция бренда, основанная на цели
В центре этой эволюции находится новый слоган Carrier: «Для мира, в котором мы живем». Эти слова отражают общую приверженность Carrier делу формирования лучшего мира и ее роль в предоставлении решений, которые улучшают пространства, в которых мы живем и работаем.
«Трансформация бренда Carrier знаменует собой новую смелую главу, которая отражает динамичную, дальновидную и целеустремленную компанию, неустанно сосредоточенную на инновациях, устойчивом развитии и решениях, ориентированных на клиента», — сказала Милена Оливейра, старший вице-президент и директор по маркетингу и коммуникациям Carrier. «Для мира,в котором мы живем» — это больше, чем слоган. Он выражает нашу глубокую приверженность лидерству с целью, улучшению жизни и формированию более устойчивого будущего для будущих поколений».