Удаленный мониторинг
Carrier упрощает контроль за вашей системой, даже если она находится в сотне километров от нас. Ключом служит наша инновационная платформа Carrier e*Service, которая круглосуточно собирает информацию из каждого подключенного магазина, отслеживая данные о режиме работы, производительности и энергопотреблении.
Для клиентов платформа e*Service открывает возможности получения ряда удаленных сервисов от Carrier. К ним относится мониторинг в режиме 24/7, когда эксперты Carrier, специализирующиеся на холодильных системах, круглосуточно контролируют режим работы холодильного оборудования и оперативно реагируют на появление неисправностей.
С помощью нашего Центра e*Service, работающего в режиме 24/7, Carrier может получать аварийные сигналы, удаленно проводить диагностику и устранять проблемы. Если у вас возникли проблемы, требующие обслуживания на месте, мы в кратчайшие сроки направим технического специалиста для их устранения. Все это ускоряет устранение неполадок и усиливает внимание к срочным неисправностям, обеспечивает меньшее число вызовов на место по некритичным аварийным сигналам и, самое главное, сокращает количество эксплуатационных сигналов у вас.
e*Service от Carrier также позволяет вам получать доступ к информации о работе вашей холодильной системы в любое время в любом месте. Наш простой в использовании сайт предоставляет наглядные материалы и обзоры данных, касающиеся ключевых показателей системы, включая температуру, рабочие заданные значения и энергоэффективность.
Благодаря возможности сравнивать производительность в одном магазине или нескольких магазинах, становится проще отслеживать улучшения оперативных показателей, расставлять приоритеты и принимать меры для повышения эффективности. И самое главное, вы можете делать это быстро и легко с помощью компьютера или смартфона.