Стандарты и сервис

Стандарты и сервис
Что мы предлагаем
Владельцам холодильного оборудования нужна абсолютная уверенность в том, что агрегаты работают с максимальной отдачей
Клиенты Carrier получают профессиональное обслуживание на протяжении жизненного цикла изделия, оказываемое через тщательно отобранную сеть из 42 авторизованных дилеров и сервисных партнеров.
Carrier предлагает клиентам первоклассную поддержку
Экспертное обслуживание и ремонт, проводимые подготовленными производителем специалистами с использованием оригинальных запасных частей и строгих нормативов.

Этапы и виды работ
01
Агрегаты прямого привода серии Viento, Citimax
Км
Первоначальное обслуживание
Обслуживание А
Обслуживание В
5000
30 000
-
60 000
-
90 000
-
-
120 000
-
150 000
-
-
180 000
-
210 000
-
-
02
Агрегаты прямого привода серии Pulsor, Xarios
Часы
Первое обслуживание – 100 часов или 5000 км
Обслуживание А
Обслуживание В
100
1000
-
2000
-
3000
-
4000
-
5000
-
6000
-
7000
-

Указаны рекомендованные интервалы. Возможно бесплатное увеличение межсервисного интервала для агрегатов прямого привода до одного раза в год. Опция доступна только в момент приобретения оборудования

03
Автономные агрегаты для грузовиков. Серия Carrier S

Агрегат Carrier S450, 550

Часы
Первоначальное обслуживание
Обслуживание А
Обслуживание В
250
500
-
1000
-
1500
-
2000
-
2500
-
3000
-
3500
-
4000
-

Агрегат S750 & Mt, 850 & Mt

Часы
Первоначальное обслуживание
Обслуживание А
Обслуживание В
250
750
-
1500
-
2250
-
3000
-
3750
-
-
4500
-
5250
-
-
6000
-

Агрегат S950&City & Mt, S1050, S1150 & Mt, S1250&City & Mt

Часы
Первоначальное обслуживание
Обслуживание А
Обслуживание В
250
1000
-
2000
-
3000
-
4000
-
5000
-
-
6000
-
7000
-
-
8000
-

Указаны рекомендованные интервалы. Возможно бесплатное увеличение межсервисного интервала для серии Carrier S до 2000 моточасов. Опция доступна только в момент приобретения оборудования.

04
Вертикальные агрегаты Carrier Vector для полуприцепов
Часы
Первоначальное обслуживание
Обслуживание А
Обслуживание В
400
1 500
3 000
4 500
6 000
7 500
9 000
10 500
12 000

Указаны рекомендованные интервалы. Возможно бесплатное увеличение межсервисного интервала для агрегатов Carrier Vector до 3000 моточасов. Опция доступна только в момент приобретения оборудования.

01
Программы обслуживания агрегатов Carrier Viento, Citimax

Действия: О= осмотр, очистка; З = замена, П = проверка

Операции
Начальное ТО
Обслуживание А
Запустить двигатель автомобиля
01.
Проверить заданную температуру, проверить показания пульта
О
О
02.
Проверить пульт, панели управления (дисплей и клавиши)
О
О
03.
Подключить манометры и проверить давление нагнетания и всасывания
О
04.
Проверить вентилятор конденсатора (проверка на шумность)
О
О
05.
Проверить вентиляторы испарителя – подшипники (проверка на шумность)
О
06.
Проверить настройки оттаивания (таймер и длительность)
П
П
07.
Запустить оттаивание вручную ( проверить остановку вентиляторов, работу клапанов, автоматическое завершение)
О
08.
Проверить, отрегулировать величину перегрева ТРВ (где применимо)
О
09.
Проверить, отрегулировать настройку регулятора давления всасывания (CPЗ)
О
О
10.
Проверить дренажные шланги
О
Заглушить двигатель
11.1
Проверить компрессор – кронштейн, болты, крепление, муфта
О
О
11.2
Проверить подшипники, ролики, шкивы (при необходимости заменить – не включено в стандартную норму времени)
О
11.3
Проверить положение ремней дорожного компрессора (соосность, плоскостность) и их состояние (при необходимости отрегулировать/заменить – не включено в стандартную норму времени)
О
О
11.4
Визуально проверить термостат впрыска (если установлен), наличие теплоизоляции
О
12.1
Проверить состояние рам и облицовок
О
12.1
Проверить надежность закрепления агрегата на автомобиле
О
О
13
Проверить электрические соединения
О
14
Проверить состояние конденсатора (при необходимости очистить/промыть – не включено в стандартную норму времени)
О
15
Проверить состояние и правильность прокладки шлангов, электрических жгутов внутри и снаружи кузова (при необходимости отремонтировать – не включено в стандартную норму времени).
О
О
16
Осмотр оребрения испарителя без снятия облицовки (прохождение воздуха)
О
Один раз каждые 30 000 км
19
Замена ремня дорожного компрессора, подшипника, ролика, шкива (не включено в стандартную норму времени)
З
Один раз в год
20
Замена масла компрессора + замена фильтра-осушителя
З
02
Программы обслуживания агрегатов Carrier Xarios, Pulsor

Действия: О = осмотр, очистка; З = замена, П = проверка

Операции
Начальное ТО
Обслуживание А
Запустить двигатель автомобиля
01
Проверить заданную температуру, проверить показания пульта
О
О
02
Проверить пульт, панели управления (дисплей и клавиши)
О
О
03
Подключить манометры и проверить давление нагнетания и всасывания
О
04
Осмотреть вентилятор конденсатора, проверить подшипники на шумность
О
О
05
Хладагент. Проверить уровень и влажность по смотровому стеклу
О
06
Проверить вентиляторы испарителя на шумность
О
07
Проверить настройки оттаивания (таймер и длительность)
П
П
08
Запустить оттаивание вручную ( проверить остановку вентиляторов, работу клапанов, автоматическое завершение)
О
09
Проверить, отрегулировать величину перегрева ТРВ
О
10
Проверить, отрегулировать настройку регулятора давления всасывания (CPЗ)
О
О
11
Проверить дренажные шланги
О
Заглушить двигатель
12.1
Проверить компрессор – кронштейн, болты, крепление, муфта
О
О
12.2
Проверить подшипники, ролики, шкивы (при необходимости заменить – не включено в норму времени)
О
О     З
12.3
Проверить положение ремней дорожного компрессора (соосность, плоскостность) и состояние (при необходимости отрегулировать/заменить)
О
О     З
12.4
Визуально проверить термостат впрыска (если установлен), наличие теплоизоляции
О
13.1
Проверить состояние рам и облицовок
О
13.2
Проверить надежность закрепления агрегата на автомобиле
О
О
14.1
Проверить аварийный выключатель
О
14.2
Проверить электрические соединения
О
14.3
Проверить стояночный электродвигатель / компрессор (при наличии)
О
14.4
Проверить состояние и натяжение ремня стояночного компрессора (при наличии)
О
14.5
Проверить щетки вентилятора конденсатора, при необходимости заменить
З
14.6
Проверить вентиляторы испарителя (лопасти, электромотор)
О
15
Проверить конденсатор (при необходимости очистить – не включено в норму времени)
О
16
Проверить состояние и правильность прокладки шлангов, кабелей внутри и снаружи кузова (при необходимости отремонтировать – не включено в норму времени).
О
О
17
Осмотреть оребрение испарителя без снятия облицовки (прохождение воздуха)
О
18
После проведения работ запустить агрегат
19
Разместить сервисную наклейку на кузове, отметить дату ТО в сервисной книжке
З
З
Только для мультитемпературных агрегатов, при каждом ТО
ИСПАР 2
20
Осмотреть – крепление, рама, крышки
О
21
Осмотреть вентиляторы (лопасти, электромотор), проверить шум
О
22
Осмотреть оребрение испарителя без снятия облицовки (прохождение воздуха)
О
23
Проверить слив через дренажные шланги
О
24
Осмотреть состояние электрических кабелей испарителя
О
25
Осмотреть состояние и крепление шлангов холодильной системы
О
Один раз каждые 30 000 км
26
Замена ремня дорожного компрессора, подшипника, ролика, шкива
З
Один раз в 2 года
27
Замена масла компрессора + замена фильтра-осушителя
З
28
Замена ремня стояночного компрессора (где имеется)
З
03
Программы обслуживания агрегатов Carrier S

Действия: О = осмотр, очистка; З = замена, П = проверка

Операции
Начальное ТО
Обслуживание А
Обслуживание B
01
Визуальный осмотр, затянуть крепежные винты/болты рамы, конструкций, проверить крепление всех кронштейнов, облицовки
О
О
О
02
Охлаждающая жидкость ( уровень, плотность )
П
П
П
03
Выхлопная система
О
О
О
Подключить манометры и запустить двигатель
04
Проверить работу свечей накала (потребление, ампер)
О
05
Проверить охлаждение, обогрев, поддержание Т (заданная Т / отображение)
О
О
О
06
Проверить пульт, дисплей и работу кнопок
О
О
О
07
Проверить оттайку (настройку и работу, катушки и клапана, отключение вентиляторов, автоматическое завершение)
О
О
О
08
Проверить высокие и низкие обороты двигателя
П
П
П
09
Проверить давление всасывания и нагнетания
О
О
О
10
Хладагент: уровень и влажность хладагента в смотровом стекле
О
О
О
11
Система охлаждения двигателя: температура, термостат (по пульту или пирометром), утечки, уровень в расширительном бачке
О
О
О
12
Проверить ток заряда АКБ (через 20 минут работы)
П
П
Остановить двигатель, выполнить блокировку / маркировку
13.1
Заменить масло в двигателе + масляный фильтр + байпасный фильтр (если установлен)
З
З
13.2
Воздушный фильтр
О
О
З
13.3
Топливный фильтр
О
З
З
14.1
Топливные шланги + электрический топливный насос + фильтр топливного насоса
О
О
14.2
Удалить воду из топливного бака
О
О
15.1
Ремень помпы, ремень генератора 12В
О
О
З
15.2
Ремень двигатель – компрессор
О
О
З
15.3
Ремень компрессор – стояночный электромотор
О
О
З
15.4
Ремень двигатель – стояночный электромотор (S450)
О
О
З
15.5
Ремень стояночный электромотор – генератор – компрессор (S450)
О
О
З
15.6
Ремень высоковольтный генератор (750MT, 850MT до 2012 г.)
О
О
З
15.7
Ремень генератор 12В – ВВ генератор – стояночный электромотор (S950МТ)
О
О
З
16.1
Сцепление (наличие признаков износа – ржавая пыль) + натяжной ролик (тест на шум)
О
О
16.2
Стояночный электромотор (пром.вал), ВВ генератор (только МТ) (тест на шум)
О
О
17.1
Осмотр: вибросорберы ВД / НД, конденсатор
О
О
О
17.2
Осмотр: сальник компрессора, уровень масла (при наличии стекла)
О
О
О
18
Осмотр: двигатель, сальники, шланги системы охлаждения
О
О
О
19.1
Электрический отсек: контакторы (затянуть винты при необходимости), основная плата, релейная плата
О
О
О
19.2
Осмотр: электрические жгуты + электрические разъемы (надежность фиксации)
О
О
О
19.3
Осмотр: щетки генератора 12В – заменить при необходимости
О
З
19.4
Осмотр: Топливный и скоростной соленоиды и пружины
О
О
О
20
Воздушный датчик оттайки – проверка настройки
П
21.1
Осмотр: вентиляторы испарителя, крышки, решетки, каналы, посторонние предметы
О
О
О
21.2
Осмотр: щетки вентиляторов испарителя – при необходимости заменить ранее сервиса В
О
З
21.3
Осмотр: дренажные шланги, при необходимости очистить
О
О
О
22
Осмотр: вентилятор конденсатора, каналы, решетки, – очистить при необходимости
О
О
О
23
Снять клеммы АКБ, очистить, смазать, подключить на место
О
О
О
24
Запустить и проверить работу в дизельном и электрическом режимах
О
О
О
25
Запрограммировать следующий сервисный интервал (сигнал сервиса)
V
V
V
26
Разместить сервисную наклейку на кузове, отметить дату ТО в сервисной книжке
З
З
З
Только для МТ, при каждом ТО
Исп 1
Исп 2
Исп 3
27
Осмотр: крепление испарителей, крышек, кронштейнов
О
О
О
28
Осмотр: оребрение, теплообменник, каналы – без снятия крышек
О
О
О
29
Осмотр: вентиляторы испарителей – повреждения, шум
О
О
О
30
Осмотр: дренажные шланги, при необходимости очистить
О
О
О
31
Осмотр: электрические жгуты + электрические разъемы испарителей + заглушки разъемов
О
О
О
32
Осмотр: состояние и крепление медных труб холодильного контура
О
О
О
1 раз в 2 года – для всех
33
При желтом индикаторе влажности проверить кислотность масла, при необходимости – заменить масло в компрессоре
З
34
Заменить фильтр – осушитель в холодильном контуре
З
04
Программы обслуживания агрегатов Carrier Vector

Действия: О = осмотр, очистка; З = замена, П = проверка

Операции
Начальное ТО
Обслуживание А
Обслуживание B
01
Визуальный осмотр, затянуть крепежные винты/болты рамы, конструкций, проверить крепление всех кронштейнов, облицовки
О
О
О
02
Проверить охлаждающую жидкость (уровень, плотность)
П
П
П
03
Выхлопная система
О
О
О
Подключить манометры и запустить двигатель
04
Запустить самодиагностику (PRETRIP) – кроме Vector 1350
О
О
О
05
Проверить охлаждение, обогрев, поддержание Т (заданная Т / отображение)
О
О
О
06
Проверить пульт, дисплей и работу кнопок
О
О
О
07
Проверить оттайку (настройку и работу, катушки и клапана, отключение вентиляторов, автоматическое завершение)
О
О
О
08
Проверить высокие и низкие обороты двигателя
П
П
П
09
Проверить давление всасывания и нагнетания
О
О
О
10
Хладагент: уровень и влажность хладагента в смотровом стекле
О
О
О
11
Система охлаждения двигателя: температура, термостат (по пульту или пирометром), утечки, уровень в расширительном бачке
О
О
О
12
Проверить ток заряда АКБ (через 20 минут работы)
П
П
Остановить двигатель, выполнить блокировку / маркировку
13.1
Заменить масло в двигателе + масляный фильтр + байпасный фильтр (если установлен)
З
З
13.2
Воздушный фильтр (при необходимости заменить ранее сервиса В)
О
О
З
13.3
Топливный фильтр
О
З
З
14.1
Топливные шланги + электрический топливный насос + фильтр топливного насоса
О
О
14.2
Удалить воду из топливного бака (где применимо)
О
О
15.1
Ремень помпы (на Vector заменить при 6000 часов дизельного режима)
О
О
З
15.2
Ремень генератора 12В (для Vector 1350)
О
О
З
15.3
Ремень компрессор – стояночный электромотор (для Vector 1350 версии Standby )
О
О
З
15.4
Ремень высоковольтный генератор (для Vector 1350)
О
О
З
16.1
Сцепление (наличие признаков износа–ржавая пыль) + натяжной ролик (только Vector 1350) (шум)
О
О
16.2
Стояночный электромотор + ВВ генератор (только Vector 1350) (тест на шум)
О
О
16.3
Электромоторы в ентиляторов испарителя и конденсатора (тест на шум)
О
О
17.1
Осмотр: конденсатор (все); вибросорберы ВД / НД (только Vector 1350)
О
О
О
17.2
Осмотр компрессора: сальник (только Vector 1350), уровень масла (Vector 1350/1800/1850/1950)
О
О
О
18
Осмотр: двигатель, сальники, шланги системы охлаждения
О
О
О
19.1
Электрический отсек: контакторы (затянуть винты при необходимости), основная плата, релейная плата
О
О
О
19.2
Осмотр: электрические жгуты + электрические разъемы (надежность фиксации)
О
О
О
19.3
Осмотр: щетки генератора 12В – заменить при необходимости (только Vector 1350)
О
З
19.4
Осмотр: Топливный и скоростной соленоиды и пружины
О
О
О
20
Воздушный датчик оттайки – проверка настройки
П
21.1
Осмотр: крышки, решетки, воздушные каналы испарителя, посторонние предметы
О
О
О
21.2
Осмотр: дренажные шланги, при необходимости очистить
О
О
О
22
Осмотр: теплообменник конденсатора, каналы, решетки, очистить при необходимости
О
О
О
23
Снять клеммы АКБ, очистить, смазать и подключить на место
О
О
О
24
Запустить и проверить работу в дизельном и электрическом режимах
О
О
О
25
Запрограммировать следующий сервисный интервал (сигнал сервиса)
V
V
V
26
Разместить сервисную наклейку на кузове, отметить дату ТО в сервисной книжке
З
З
З
Только для МТ, при каждом ТО
Исп 1
Исп 2
Исп 3
27
Осмотр: крепление испарителей, крышек, кронштейнов
О
О
О
28
Осмотр: оребрение, теплообменник, каналы – без снятия крышек
О
О
О
29
Осмотр: вентиляторы испарителей – повреждения, шум
О
О
О
30
Осмотр: дренажные шланги, при необходимости очистить
О
О
О
31
Осмотр: электрические жгуты + электрические разъемы испарителей
О
О
О
32
Осмотр: состояние и крепление медных труб холодильного контура
О
О
О
1 раз в 2 года – для всех
33
При желтом индикаторе влажности проверить кислотность масла, при необходимости – заменить масло в компрессоре (кроме Vector 1550, Vector HE19)
З
34
Заменить фильтр–осушитель в холодильном контуре
З

Каждый участник сервисной сети работает в соответствии со стандартами производителя, обеспечивая такой уровень послепродажного обслуживания, который и отличает компанию Carrier Transicold от конкурентов:

  • Дилерские и сервисные центры располагаются в удобных клиентов местах
  • Современные ремонтные помещения с новейшим оборудованием для полного спектра работ
  • Постоянный склад запасных частей
  • Технические специалисты прошли официальные курсы обучения Carrier Transicold
  • Выездные бригады
  • Срочный ремонт автомобилей с грузом

Сезонная диагностика

Рекомендуем проходить сезонную диагностику. Она проводится по расширенному регламенту.

Перед началом зимнего и летнего сезонов мы приглашаем на соответствующие профилактические работы, которые помогут избежать убытков на миллионы рублей из-за потери температурного груза.

Некоторые из сезонных работ, что повышают эффективность использования системы

  • Диагностика ХОУ по специальной программе. 30-70 пунктов (в зависимости от агрегата) по регламенту производителя и дополнительные, с учетом условий эксплуатации Обязательная проверка работы на холод, исправность прохождения оттайки испарителя перед летом и проверка на обогрев (если предусмотрено конструкцией) перед зимой, коррекция настроек агрегата.
  • Замена охлаждающей жидкости. Рекомендована для предотвращения засорения системы охлаждения двигателя, связанной с возможным добавлением воды или других нештатных жидкостей.
  • Наружная очистка конденсаторных блоков. Удаление дорожной грязи, реагентов с применением специализированных очистителей. Очистка повышает КПД системы охлаждения.
  • Установка обогрева топливного фильтра. Для автономных агрегатов. Бандажный обогрев топливного фильтра позволяет провести предварительный разогрев топлива перед пуском и поддерживать положительную температуру топлива на входе ТНВД. Это обеспечивает двигателю легкий пуск и работу в номинальном режиме при температуре –20 °С и ниже, в том числе в условиях российского севера.

Сроки и условия гарантии

  • На холодильные установки Carrier предоставляется гарантия в зависимости от типа агрегата.
  • Гарантийный срок начинается с момента приобретения оборудования потребителем.
  • Гарантия поддерживается только при условии регулярного технического обслуживания в авторизованном сервисном центре Carrier Transicold в соответствии с инструкцией производителя.
  • Под гарантию не подпадают ремни, топливо, предохранители, фильтры, расходные материалы.
  • Определяющие условия гарантии указываются в договоре, Руководстве оператора и других документах, связанных с приобретением и эксплуатацией оборудования.

Для постагарантийных агрегатов мы предложим специальные программы с индивидуальным набором параметров.

Стоимость ТО

  • Стоимость ТО зависит от типа агрегата и его наработки, стоимости нормо-часа и начинается от 2000 руб. Это цена начального обслуживания агрегатов прямого привода.
  • В техническое обслуживание включены работы, расходные материалы и оригинальные запасные части. Цена на запасные части зависит от курса евро на момент ремонта. Уточняйте, пожалуйста, стоимость в момент, когда необходимо пройти обслуживание.
  • При обслуживании агрегатов старше 5-ти лет на используемые при ТО запасные части действуют скидки до 15%.

Интервалы ТО

  • Для эффективной бесперебойной работы агрегатов техническое обслуживание необходимо проходить не менее одного раза в год, либо через определенное количество моточасов или километров пробега для агрегатов прямого привода. В Руководстве оператора, которые идет в комплекте поставки агрегата, указаны интервалы и виды ТО.
Заказать услугу
Оставьте свои контактные данные и мы вам обязательно перезвоним и ответим на вопросы в удобное для вас время.
Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Спасибо за обращение.
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных