Для создания АРВ разработана новая конструкция вагона.
Источник холода в одном из вариантов исполнения вагона – Carrier Vector® HE 19 — самый мощный агрегат в линейке холодильных установок Carrier. Группа разработки из «РусРеф» решила применить уже проверенный в самых разных условиях эксплуатации агрегат, что позволило существенно сократить сроки и стоимость разработки.
Vector HE 19 дает огромные преимущества.Улучшения по управлению оборотами двигателя обеспечили сокращение потребления топлива до 30%*. Новая концепция управления воздушным потоком обеспечивает эффективную холодопроизводительность. На 10% уменьшен вес агрегата.
Грузоподъемность вагона – 55 т, полезный объем – 126 м³, расчетный диапазон температуры в грузовом помещении – от -24°С до +15°С.
В процессе доработки подготовлена система обеспечения автономного функционирования: вентиляция, противопожарная сигнализаций, модифицирован топливный бак, теперь его объема хватает не менее, чем на 30 суток непрерывной работы холодильной установки. Для поддержания непрерывного мониторинга параметров работы ХОУ и состояния воздушной среды внутри АРВ была создана система сбора и передачи данных, а также резервная система питания дополнительного электрооборудования.
*Результаты сравнения приводятся для монотемпературного агрегата Vector HE 19 и монотемпературного агрегата Vector 1950
Прочитать статью «Русские Рефрижераторы» возрождают отрасль.