Эксплуатация агрегатов в зимнее время

#Эксплуатация зимой #Сезонная диагностика

Эксплуатация агрегатов в зимнее время

Для автономных агрегатов

Автономное, имеющее собственные дизельный двигатель, холодильно-отопительное оборудование по умолчанию предназначено для эксплуатации при значениях окружающей температуры от –40 до +40°С. Определяющими параметрами надежности работы оборудования является качество и соответствие погодным условиям дизельного топлива, моторного масла и антифриза системы охлаждения двигателя.

Для надежной зимней эксплуатации:

  1. Пройдите диагностическое исследование установки на предмет исправности ее работы, в том числе на обогрев (для агрегатов, на которых он предусмотрен конструкцией)
  2. Пройдите сервисное (плановое или годовое) обслуживание
  3. Во избежание размораживания/засорения системы охлаждения двигателя, связанного с добавлением пользователем в процессе эксплуатации воды или других жидкостей рекомендована замена охлаждающей жидкости
  4. Проведите установку обогрева топливного фильтра на агрегатах Vector, Maxima и серии S. Бандажный обогрев топливного фильтра позволяет поддерживать положительную температуру топлива на входе в ТНВД, что обеспечивает двигателю легкий пуск и работу в номинальном режиме при низких отрицательных температурах воздуха.
  5. Всегда используйте только качественное топливо. Присадки могут привести к аварийной детонации и выходу из строя двигателя
  6. При снижении температуры воздуха ниже –20°С при работе на тепло поможет ограничение продува воздуха через конденсатор..

Для агрегатов прямого привода

Мы рекомендуем иметь приспособление/материал для ограничения продува воздуха через конденсатор при работе в очень холодное время. Идеально, если вы проведете годовое ТО перед зимней эксплуатацией. Эта процедура повысит проходимость холодильного контура, что приведет увеличению его КПД.

Поделиться: