Эксплуатация агрегатов в зимнее время
#Эксплуатация зимой #Сезонная диагностика
Для автономных агрегатов
Автономное, имеющее собственные дизельный двигатель, холодильно-отопительное оборудование по умолчанию предназначено для эксплуатации при значениях окружающей температуры от –40 до +40°С. Определяющими параметрами надежности работы оборудования является качество и соответствие погодным условиям дизельного топлива, моторного масла и антифриза системы охлаждения двигателя.
Для надежной зимней эксплуатации:
- Пройдите диагностическое исследование установки на предмет исправности ее работы, в том числе на обогрев (для агрегатов, на которых он предусмотрен конструкцией)
- Пройдите сервисное (плановое или годовое) обслуживание
- Во избежание размораживания/засорения системы охлаждения двигателя, связанного с добавлением пользователем в процессе эксплуатации воды или других жидкостей рекомендована замена охлаждающей жидкости
- Проведите установку обогрева топливного фильтра на агрегатах Vector, Maxima и серии S. Бандажный обогрев топливного фильтра позволяет поддерживать положительную температуру топлива на входе в ТНВД, что обеспечивает двигателю легкий пуск и работу в номинальном режиме при низких отрицательных температурах воздуха.
- Всегда используйте только качественное топливо. Присадки могут привести к аварийной детонации и выходу из строя двигателя
- При снижении температуры воздуха ниже –20°С при работе на тепло поможет ограничение продува воздуха через конденсатор..
Для агрегатов прямого привода
Мы рекомендуем иметь приспособление/материал для ограничения продува воздуха через конденсатор при работе в очень холодное время. Идеально, если вы проведете годовое ТО перед зимней эксплуатацией. Эта процедура повысит проходимость холодильного контура, что приведет увеличению его КПД.