- В 3 (!) раза большая производительность на обогрев. 10600 Вт у S 850 Nordic против 3360 в обычной версии S 850.
- за счет особой системы управления свечами накаливания запуск на морозе легче и на 35% быстрее.
- электрический подогрев топливного фильтра
- электрический подогрев топливных магистралей
- двигатель ХОУ заправляется специальными антифризом и маслом, не замерзающими до – 50°C
- оснащена стояночным модулем для работы от электросети во время стоянок или подготовки фургона
Carrier S Nordic для очень холодного климата
Среди представленных на рынке автономных холодильных агрегатов для грузовиков только Carrier S выпускаются в специальных версиях: Nordic или «арктическая»— для регионов с очень холодным климатом, Silent – малошумная версия для городской развозки, Undermount – агрегаты нижнего расположения.
«Арктическая» версия создана специально для России для работы при низких температурах. Агрегат комплектуется обогревающими системами – электрическими тэнами, работающими от стояночного модуля, и дополнительным теплообменником в корпусе испарителя, где антифриз из двигателя ХОУ отдает тепло в пространство фургона.
Основные отличия об обычной версии:
Агрегаты Carrier S Nordic используются X5 Group для перевозки продуктов питания в регионах с очень холодным климатом.